Упаковка «Саше» и «Стик»

Упаковка «Саше» и «Стик»
Center-Seal-StickContour Pack with cut3 Side Seal with saration3 Side Seal4 Side Seal with V Notch4 Side Seal490  саше сливки490  стик молоко
 

Производитель:
Индия, Nichrome Ltd

Наличие:
ПОД ЗАКАЗ

Срок поставки по РФ:
По договоренности

Порционная упаковка в плоский трехшовный или четырехшовный пакет, для фасовки порошкообразных, пылящих, быстрорастворимых и жировых продуктов

Изготовим и настроим оборудование
под ваши технические требования


Машины для упаковки саше и стикпак - это современное оборудование по формированию и наполнению плоской порционной упаковки, с тремя или четырьмя с проваренными гранями.

САШЕ и СТИК - это мобильная и современная упаковка, позволяет экономить временя и место,
с возможностью потребления в офисе и в дороге.
 

  1. Современный потребитель понимает ценность собственного времени и готов доплачивать за упаковку. Покупателю гораздо проще заработать деньги и часть их уплатить за более удобный продукт в более удобной упаковке.
  2. Потребление продукта в офисе и в дороге.
  3. Компактный размер и одноразовая упаковка.

В молочной промышленности формат пакета "саше " и "стик" применяется для фасовки и упаковки:

Сметаны

Сгущенного молока

Майонеза

Сливок и Сухого молока

490 упаковка сметана саше, флоупак 490 упаковка сгущенки490 упаковка майонезупаковка сухого молоко и сливки

Современный вариант порционной упаковки сметаны, майонеза, сгущенного молока и майонеза в пакеты:

упаковка стик Center-Seal-Stickупаковка стик Contour Pack with cutупаковка саше 3 Side Seal with sarationупаковка саше 3 Side Sealупаковка саше 4 Side Seal with V Notchупаковка саше 4 Side Seal

Достоинства упаковки типа Саше

  • Универсальность
  • Компактность
  • Удобное использование 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ и ВЕС оборудования упаковки в пакеты типа САШЕ

 

Упаковка типа «Саше»

Упаковка типа «Стик пак»

Производительность, пакетов/мин

70 - 80

70 - 80

Вес, грамм

от 1 до 75

от 1 до 15

В современном мобильном мире, упаковка служит не только как уберегающий фактор продукта от внешнего воздействия (пыли, влаги, солнечных лучей), но и ключевой фактор на рынке сбыта. То есть упаковка выступает одним из каналов продвижения товара.

Компании, работающие сегодня на рынке питания, стоят перед сложным вопросом: соответствует ли упаковка их товаров изменившимся требованиям потребителей и растущему уровню конкуренции. Как показывает практика, упаковка может резко улучшить восприятие потребителем товара и резко его ухудшить. Поэтому производитель упаковки должен чётко знать вкусы и запросы своего потребителя, он должен быть немного психологом.

 



Основные характеристики упаковочного оборудования:

  • Оборудование на основе ПЛК
  • Станок с поверхностью из нержавеющей стали с гигиеничной конструкцией для упаковок в сфере фармацевтической промышленности
  • Компактная разборная конструкция
  • Конструкция удобна в эксплуатации и управлении
  • Функция выталкивания пневматической столешницей
  • Скан для печати на пленке
  • Устройство для отвода статического электричества
  • Механическая система разматывания пленочной катушки
  • Встроенный механизм перфорирования для создания непрерывной цепочки упаковок
  • Блок электрического управления отвечает международным стандартам
  • Независимое головное управление позволяет использовать для упаковки различные продукты, различные размеры и формы пакета для разных продуктов

Дозаторы

  • Микро шнековый управляемый дозатор
  • Управляемый шнековый дозатор
  • Двойной шнековый управляемый дозатор
  • Чашеобразный дозатор
  • Поршневой дозатор
Ольга СтукачеваОльга Стукачева
старший технолог APS GROUP